Постпечатная обработка

Постпечатная обработка.

Постпечатной обработкой называют финальные шаги подготовки рекламной продукции перед ее выпуском в эксплуатацию. Этот важный этап обработки дает продукции оконченный образ, полностью готовый предстать перед взором клиента. Постпечатная обработка служит защитой рекламным материалам, продлевая время ее службы, уберегая от вредных воздействий атмосферы и повышает ее потребительские характеристики. Достаточно широкий выбор постпечатной обработки можно разделить на несколько основных типов:

Широкоформатная ламинация

Ламинация, которая может быть глянцевой, либо матовой, применяется для придания продукту износостойкости от механических и атмосферных воздействий: влага в любых проявлениях, УФ лучи и т.п.

Полотерная резка

Полотерная резка - это корректировка площади макета по периметру, с учетом размеров, задаваемых заказчиком.

Сварка баннера

Как правило, габариты уличных плакатов и иной наружной рекламы значительно превышают объема запечатываемого поля принтера. В данных ситуациях исходный макет разбивается на части, исходя из возможных объемов печати, а потом соединяется и устанавливается (сшивается, склеивается, либо свариваются швы всех частей).

Обработка краев баннера

Кармашки размещаются вдоль края продукта и служат для установки в них крепежных частей, например: трубка, трос и т.п., чтоб получить равномерное натяжение полотна продукции. Склейка кармашков выполняется способом сварки.

Монтаж люверсов

Монтаж люверсов нужен для уверенного крепления плакатов, перетяжек и иной наружной рекламы в вертикальном расположении. В готовом рекламном материале, по бокам, выделяются отверстия, в которые монтируются железные кольца, или элементарно протягивается канат, шнуровка либо трос с целью предстоящего крепления продукта.